8 473 233-10-01
г.Воронеж, Транспортная 83А

40 правил продуктивности. Никакого офиса, никакого дресс-кода. Часть 1

В этот раз я позволил себе явиться на работу не как обычно, в 8:00, а позже, в 10:00. Мой поступок легко объяснить тем, что до 10:00 никто из наших сотрудников не утруждает себя выполнением работы. Вместо того чтобы выполнять свои служебные обязанности все только и делают, что пьют чай. Я же, напротив, просто физически не способен выпить такое количество напитка.

Долой офис и дресс-код! Только представьте, что вы уютно устроились в каком-то кафе, или на солнечном пляже, на худой конец на кухне в своей квартире и занимаетесь ничем иным как… работой. Каждый из тех, кто терпеть не может суеты офиса или ненавидит его закрытое пространство, поймёт, что такое решение просто изумительный выход из положения. Держу пари, что никто из офисных клерков не отказался бы сам выбирать место и время для того, чтобы выполнить свою работу. Однако в нашем случае есть как положительные, так и отрицательные стороны вопроса. Ведь для того, чтобы работать по собственному графику, требуется самоорганизованность. А такое качество присуще не каждому офисному работнику. Известно, что в большинстве случаев обстановка так и манит заняться другими делами, ну или просто валять дурака.

Большую часть жизни я провожу в рабочих поездках и мне хорошо известно, что составить свой распорядок дня, так чтобы не пропала ни одна минута, очень сложно. Кроме своего основного бизнеса я так же много времени трачу на свой проект. В итоге, даже если я нахожусь на огромном расстоянии от своего офиса, в котором располагается мой стартап, я всё равно могу решить все свои деловые проблемы.

Честно говоря никаких особых планов или очень умных стратегий для того чтобы грамотно и полезно распределить своё рабочее время, чтобы в итоге день прошёл продуктивно, у меня нет. Начнём с того, что всё гениальное просто. Мне пришлось всего-навсего создать структуру из всех рабочих нюансов, которые существуют вне офиса. Вам я представляю всё это в качестве пометки, в которой освещены все наиболее важные детали:

 

Как мотивировать себя работать в офисе

Вопрос неоднозначный, ибо сотрудник офиса очень легко может создать план своего рабочего дня, указывая в нём тот объём работы, который он сможет выполнить. Однако даже самый ответственный и прилежный клерк может легко ошибиться, считая, что рабочего времени предостаточно, и вследствие этого не сможет грамотно организовать свой рабочий день. Тогда встаёт другой вопрос: «Что же тогда предпринять?». А предпринять нужно следующее…

1. Составьте план работы на день.

Оказавшись на работе, не кидайтесь включать интернет и открыть браузер. С утра обычно не бывает важных встреч или дел, которые бы требовали повышенного внимания. Ведь многие, фильтруя свои письма в почтовом ящике, пытаются расслабиться в это время. Постарайтесь в первые 40 минут составить план на грядущий рабочий день. В противном случае, со 100% уверенностью заявляю, что 3 часа, которые вы потратите на то, что бы ответить на все письма и разобрать тот бардак, что творится на вашем e-mail`е.

2. Решайте похожие задачи вместе.

Например, выделите по одному часу только на телефонные звонки или только на проверку почты. При этом не возвращайтесь к данным действиям в течение всего дня.

3. Не переводите часы на зимнее время.

Это не шутка. Да, мне действительно приходится встать на час раньше других людей. Но при этом этот час становится продуктивным из-за того, что те же самые люди, которые меня могут отвлечь, ещё спят.

4. Не распыляйтесь.

Это, конечно же, сложно. Но выберите три каких-либо самых важных и неотложных дела. И обратите своё внимание лишь на них. Но делая это, не забывайте время от времени делать передышку. Это может вашему мозгу отдохнуть и набраться сил для новой работы.

5. Будьте пунктуальны.

Всё строится на взаимности. Научитесь ценить и свое время, и время окружающих вас людей. Старайтесь не опаздывать даже на 5 минут. Ведь иногда эти 5 минут сыграют очень важную роль. Помните, время - это непозволительная роскошь.

6. В последний час работы избегайте сложных заданий.

В некоторые моменты снятие напряжения очень необходимо. Поэтому последний рабочий час можно провести разбирая важные бумаги и слушая при этом свою любимую музыку.

7. Не включайте интернет без необходимости.

Постарайтесь совладать с собой. А если вашей силы воли недостаточно, то в интернете легко найти специализированные приложения.

8. Умейте сказать «Нет!»

Для того чтобы не восстанавливать затем испорченную репутацию, слово «нет» вам просто необходимо. Его можно применить в различных областях. Сказать «нет» можно депрессии, назойливым коллегам, усталости и развлечениям в интернете.

9. Решайте сложные задачи в первую очередь.

Старайтесь решать все самые сложные и важные дела в первую очередь. Если этого не будет происходить, то будет падать уровень вашей мотивации, но проблема при этом не двинется с места.

10. Придумайте себе конкурента.

Любой человек хочет стать лучшем. Так сделайте эту слабость своей сильной стороной и постарайтесь обойти самого лучшего работника. Тем самым показываю самому себе, кто должен быть на первом месте.

 

Мотивация работы дома

Иногда я завидую тем, кто работает дома. В домашних условиях нет приставучих коллег, ненужных бесед, время на дорогу не тратится. Однако для работы в домашних условиях существуют свои подводные камни, которые чаще всего проявляются в собаке, с которой нужно погулять, постоянном внимании к детям, звонках друзей в совсем неудобное время. Что же делать? Как выполнить всю работу в положенные сроки и не оставлять дела на ночь и выходные?

11. Работайте за закрытой дверью.

Многим из нас будет очень сложно сохранить настрой на работу, когда неподалеку включен телевизор или же дети беспокоят своими постоянными и бессмысленными визитами в рабочий кабинет. Безусловно, нужно создать комнату, которую вы по праву сможете назвать своим рабочим офисом, а членам семьи придется дать понять, что в данное место без приглашения заходить не желательно.

12. Слушайте музыку в наушниках.

Почему именно наушники? Ведь всегда найдётся время, когда я буду находиться дома в полном одиночестве. Я с уверенностью могу заверить вас о том, что музыка в наушниках сможет помочь вам отвлечься от этого шумного мира и переместиться в собственный мир, где вы сможете заострить внимание на своих обязанностях.

13. Дресс-код в домашних условиях.

Начинайте каждый рабочий день в одно время. Представьте, что вам нужно идти на рабочую встречу, и поэтому подберите соответствующую одежду. Она создаст рабочее настроение. Таким методом пользуются дикторы новостей. Она никогда не наденет домашнюю обувь, даже если её ноги не будут снимать. У этого человека всегда будут туфли от какого-нибудь модного бренда. Следовательно: самая незначительная мелочь способна настроить нас на работу.

14. Мелкие задачи выполняйте во время звонков.

Например, складывайте книги на полки или собирайте разбросанные детские игрушки, говоря при этом по телефону. Именно этот метод поможет вам постоянно поддерживать порядок в доме и решать несколько несложных деловых задач одновременно.

15. Есть в офисе запрещено!

Усвойте простое правило: не проводите обеденный перерыв за столом, принимая при этом пищу. Потребуется время для отдыха, ведь работа на дому всегда монотонна. Поэтому ваш максимум – это поход в магазин за покупками. Так же не стоит засматриваться на офисные соблазнители, в качестве которых выступают кулеры, «курилки» и прочие «блага».

16. 8-ми часовой рабочий день

Не надо обращать внимание на отвлекающие мелочи. Для этого вам достаточно представить, какое количество времени вы затратили бы на ту же самую работу в офисе? После этого за тот же срок выполните эту работу в домашних условиях. Сразу же появится мотивация, чтобы ускорить свои темпы.

17. Каждое воскресенье – выходной.

Выделите один день в неделе для отдыха. Постарайтесь в свой выходной день не подходить к компьютеру, ибо в вашей голове уже заложена ассоциация того, что компьютер – рабочий инструмент, и он быстро сможет напомнить вам о рабочих хлопотах. Кроме того, ловите себя на мысли о том, что работать в ожидании приближающегося выходного всегда прекрасно.

18. Несколько ноутбуков для разных задач.

Если вам предоставляется такая возможность, то лучше приобрести ноутбук или компьютер, который будет только для работы. Ведь как удобно разделить два ноутбука на развлекательный и деловой. Включая каждый из них, вы перемещаетесь в два разных мира. При этом один – рабочий, а другой – развлечений.

19. Адекватно оценивайте свою продуктивность.

Говоря обо мне, то я полон рабочей силой в первую половину дня. Поэтому большинство важных и неотложных дел выполняется мною в промежуток времени с 8:00 до 15:00. А во второй половине дня, я посещаю тренажерные залы или йогу, давая себе и своему телу расслабиться. Находясь там я, как правило, не думаю о работе.

20. Фиксируйте успехи.

Добиваясь заветной цели, не забывайте фиксировать свой прогресс и успех. В частности, не забывайте об этих действиях, если полученное от вашего заказчика работа, намного превосходит по сложности ту, что вы делали ранее.

Как выполнять работу в дороге

Иногда мне удаётся за один рабочий день побывать в нескольких городах, поэтому я работаю в бешеных темпах. Находясь в дороге, у меня появляется потребность делать что-то полезное. Кроме того, когда вы находитесь в дороге. У вас всегда будет время, что бы извлечь новые идеи для ваших проектов и их развития.

Похожие новости
31/03/2014
Важная часть установки системы видеонаблюдения — выбор высокотехнологичного оборудования
Обеспечение безопасности жилья обрело большое значение. Рост благосостояния граждан привел к тому, что злоумышленники
03/03/2014
Важная часть установки системы видеонаблюдения
Профессиональное проектирование видеонаблюдения является залогом эффективной функциональности этой системы безопасности
29/07/2013
10 правил убеждения
Эти десять правил помогут Вам убедить ваших клиентов, партнеров, инвесторов и т.д.
26/07/2013
40 правил продуктивности. Никакого офиса, никакого дресс-кода. Часть 2
Полезные советы. Часть 2
Коментарии
Нет комментариев

Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт