8 473 233-10-01
г.Воронеж, Транспортная 83А

Правильное планирование времени

Всех нас мучают вопросы о том, как же продлить день хотя бы на несколько часов, чтобы успевать делать всю работу в рабочие часы и оставалось много времени на дела, которыми нам приятно заниматься. А на деле получается все не так. Мы задерживаемся на работе допоздна, а потом получаем нагоняй от жены, что очень мало времени проводим с семьей. Но на самом деле не разрешенных ситуаций не бывает, и в данной статье мы попробуем помочь сделать так, чтобы все успевать вовремя, и чтобы так было всегда.

Здесь мы дадим несколько советов о том, как более правильно распределять свое время. И в результате вы сможете более рационально его планировать, что позволит изменить вашу жизнь к лучшему. В финальной части нашей работы вы почувствуете, как ваши стандартные 24 часа расширились, и вы стали успевать гораздо больше обычного.

Итак, для того, чтобы получить результат, задуманный в статье, вам будет необходимо сделать некоторые коренные изменения. Но действовать нужно будет строго по намеченному плану, ничего от себя лично, если этого не требуется добавлять не нужно. Вам хватит того, что мы вам предлагаем. А если бежать впереди и брать на себя больше чем нужно, то можно потерпеть неудачу в самом начале пути. Мы конечно не изменим постоянных величин и не сотворим чуда, позволившее сделать в сутках более 24 часов. Этого никогда не изменить и с этим мы должны смириться. Но мы сделаем первый шаг, пойдем другим путем, который нам позволит эффективно использовать время. Для начала нам нужно будет сосредоточиться на вещах, которые являются для нас наиважнейшими в жизни и уделять им времени по максимуму. Все же остальное нам нужно будет постараться исключить из жизни. Нам нужно будет сделать некоторые коренные изменения, но главное все делать последовательно и правильно, не перескакивая между шагами и не летя вперед. Иначе все можно испортить уже в самом начале нашей миссии.

Прежде чем начать заниматься организацией своего времени нужно определиться с тем, что вы действительно хотите от жизни. Чем старше мы становимся, тем проще теряем то, что нам действительно необходимо и важно в жизни. И что самое главное, мы сами не замечаем того,как это с нами происходит. Так вот первым делом вы должны хорошо узнать себя, найти, в чем заключается ваша миссия. Вспомнить те годы, когда все было под силу. Сравнивая нынешнюю жизнь с той прошлой, вам возможно покажется что многие приоритеты изменились, но некоторые и остались такими же. Нужно подумать над тем, какой бы вы хотели видеть вашу жизнь, будь то дома или на работе. Нужно поставить для себя цели, которых вы хотите достичь в жизни и проанализировать свои возможности в достижении их. В дальнейшем вам необходимо сравнить ваши жизни - ту, которую вы увидели в идеале и ту которой вы живете сейчас. Разница может показаться вам ошеломляющей, но бояться абсолютно нечего. Нет ничего невозможного, и этот барьер мы легко преодолеем. Если вы считаете что эффективное использование времени это лишь возможность вовремя успевать на деловые встречи, то это далеко не так. Эффективное использование времени это то, как вы воспринимаете жизнь и распоряжаетесь своим временем.

Для того чтобы распоряжаться временем так как вы этого сами желаете, необходимо сделать несколько шагов. Мы вас не будем просить о больших переменах, таких как бросить работу и открыть свой бизнес. Для начала давайте сделаем первый маленький шаг, им будет переход на здоровую пищу. Хотя и разница между двумя данными шагами кажется огромной, но на самом деле оба описанных шага реально выполнимы. Для того, чтобы выполнить данные шаги, необходимо проанализировать то как вы распоряжаетесь своим временем каждый день и для достижения целей внести необходимые корректировки в график дня.

Правильное планирование дня.

Это, конечно же, всего лишь маленький первый шажок для достижения цели по эффективному использованию времени, но и без него никуда. Нужно начать с выбора двух главных целей -маленькой и большой. Когда уже цели сформированы, нужно продумать по одному небольшому действию на каждый следующий день. Если вы будете правильно планировать цели на будущий день, это будет означать, что вы уже на правильном пути к достижению целей. Но главное быть очень внимательным при планировании времени. Планируйте его так, чтобы успевать сделать все, что намечено. Делайте только то, что действительно важно и не тратьте время на все остальное.

Первые две недели вы можете вести журнал, так вам будет легче. В этот журнал в деталях записывайте, как вы используете свое время. Это поможет иметь представление о том, сколько времени у вас уходит на выполнение той или иной задачи, и какие задачи вам необходимо выполнять. Зная время, которое у вас уходит на выполнение каждой задачи, вы сумеете распоряжаться своим днем максимально точно.

Использование правила 4-х “Ds” для организации времени.

Пока мы еще не до конца знаем, как правильно поставить и справиться с каждодневными задачами. Но нам в этом поможет правило 4 Ds.

  • Выполнять задачи нужно не только правильно, но и максимально быстро. Чем быстрее выполните, тем лучше.
  • Если задаче не особенно важная для вас, не тратьте на нее время и забудьте о ней.
  • Отбирайте задачи. Если видите, что не можете справиться с какой-либо задачей, попробуйте попросить выполнить ее кого-нибудь другого.
  • Отложите задачу и обязательно вернитесь к ней позже.

Теперь поговорим об источниках траты нашего времени.

Вот некоторые причины траты времени:

  • Промедление. Если вы думаете, что иногда легче отложить что-то на завтра, чем сделать это сегодня, то вы ошибаетесь. Это ловушка, делать нужно все в срок.
  • Плохое планирование времени и дел или полное его отсутствие. Необходимо правильно планировать свои дела, можно вести записи дел, встреч и т.п. Как можно максимально рациональнее используйте свое время.
  • Отсутствие делегирования. Старайтесь делать только то, что у вас получается и что вам действительно нравится. Все остальное постарайтесь передать другим.
  • Прерывание  процесса работы. На это могут влиять различные отвлекающие факторы. Постарайтесь организовать свое рабочее место таким образом, чтобы ничего вас не отвлекало от процесса работы. Оно должно максимально настраивать вас на рабочий лад. Это поможет вам сосредоточиться именно на выполнении работы.

Все описанное выше очень хорошо сосет ваше время впустую. А напрасная трата времени разрушает всевозможные попытки правильной его организации. Поэтому очень необходимо выявить причины утечки времени впустую и устранить их. Постарайтесь избавиться хотя бы от того, что мы описали в правиле 4 Ds и сделайте это как можно быстрее.

Очень хочется надеяться, что данная статья оказалась полезной и с ее помощью ваш день будет проходить максимально эффективно и вы все будете успевать. Расстаньтесь со старыми привычками, хоть это сделать и не так просто. Но не нужно спешить и делать все резко. Все необходимо выполнять постепенно, по одному шагу в день. В итоге вы почувствуете что стали более организованным, у вас появилось гораздо больше времени на действительно важные для вас дела и ваша семья тоже, наконец, стала счастлива. 

Похожие новости
Коментарии
Нет комментариев

Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт