8 473 233-10-01
г.Воронеж, Транспортная 83А

Эффективность холодного звонка

холодный звонокТак как в настоящее время наблюдается снижение уровня доходов и платежеспособность потребителей и, соответственно, это приводит к оттоку клиентов в различных сферах бизнеса. Именно это явилось причиной более широкого распространения и использования такого инструмента как холодный звонок, который помогает в поисках клиента.

Холодный звонок представляет собой телефонное общение с незнакомыми людьми, которым предлагается товар или услуга и пр.

Такое необычное название появилось из-за того, что потенциальный потребитель не ожидает звонка и не настроен на подобное общение и не собирался обсуждать свои будущие покупки. Все это наводит на мысль о сложности такого общения для менеджеров по продажам.

Что же самое трудное при подобных звонках?

Первое – менеджер не видит собеседника, что само по себе сложно, так как отсутствует необходимая информация, которую легко прочитать по лицу человека, по его мимике и выражению глаз, а также жестам. Самый главный инструмент для понимания – это голос и его оттенки. В данном деле важен не только голос клиента, а также еще и менеджера. Важно помнить о том, что правильный настрой и улыбка отражаются на вашем голосе и собеседник воспринимает ее на слух, что в свою очередь благоприятно отразиться на общении.

Второе – так сегодня на рынках товаров и услуг предостаточно конкурентов, то ваш товар вряд ли будет уникален и скорее сего, потенциальный покупатель уже приобретает у кого-нибудь предлагаемый вами товар или услугу. Он знает своих поставщиков и расположен продолжать сотрудничество, так как доверяет и знает их. Поэтому предложение и навязывание вами товара не воспримется и будет неинтересно.

Самым правильным вариантом разговора будет обсуждение, либо простая беседа по предложению которое вас интересует.

Третье – у потенциального клиента нет желания вести переговоры. Самые типичные ответы для менеджеров – мы ничего не хотим, у нас уже есть поставщик.

Возможно ли преодолеть трудности во время общения?

Да, преодолеть такие трудности можно! Не нужно создавать возможность возражениям со стороны клиента, лучше всего будет узнать о его заботах, которые вполне решаемы через ваше предложение.

Необходимо иметь план для холодного звонка:

  • необходимо назвать свое имя, а также компанию, где вы работаете.
  • необходимо обозначить тему разговора и узнать, с кем это можно обсудить.
  • проведите презентацию с человеком, которого вам назвали.
  • назначьте встречу.

Не следует сразу бросаться в атаку. Лучше всего будет установить контакт с незнакомым человеком, познакомиться. Лучше всего поинтересоваться, удобно ли сейчас разговаривать, если нет, то выбрать для этого подходящее время. Далее следует рассказать о том, чем занимается ваша организация, и помните, краткость – сестра таланта. В данном случае это очень точное определение, ведь ваш звонок не ждали, поэтому развернутый рассказ займет много времени, что негативно скажется на общении. Узнайте, интересно ли ваше предложение собеседнику.

Не забывайте, ваша основная цель – это встреча. При личном общении будут обсуждаться все интересующие детали вашего предложения. Не следует говорить о прайс-листах и подобной информации, так как, скорее всего, вам предложат отправить ее по электронной почте или факсу. 

Похожие новости
21/04/2014
Михайловский ГОК повысит эффективность производства
Курский Михайловский горно-обогатительный комбинат объявил о рекордных инвестициях на 2014 г. На строительство обжиговой
Коментарии
Нет комментариев

Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт