8 473 233-10-01
г.Воронеж, Транспортная 83А

Долгосрочные отношения с клиентами – как их построить.

Любой бизнес строиться на потребностях своих клиентов и если вы по каким-либо причинам теряете клиентов, то ни одна коммерческая структура не поможет это исправить. Успех бизнеса зависит от его полезности клиенту. Что поможет создать прочные отношения между клиентом и поставщиком?

Основные советы:

Самая полная информация.

Ваши заказчики предполагают, что будут узнавать о всех новинках и изменениях сразу же. Постоянная связь – ваш основной инструмент и способ показать важность сотрудничества. Не забывайте, что важна не только новостная информация, а также еще и та, что показывает ваши трудности, с которыми приходиться иметь дело для того, чтобы достичь поставленной цели.

Вы – источник полезной информации.

Если вам удается предоставлять ценную информацию, это приведет к зависимости клиента. Даже если информация не выгодна для вас, довести до сведения клиентов ее нужно. Также не нужно предлагать к ознакомлению сплетни или новости, потерявшие свою свежесть. Не следует делать предложения, которые вашему клиенту не интересны.

Честность – ваш постоянный спутник.

Если честность исключить из общения с клиентом, то такое сотрудничество долго не продержится. Любой клиент видит, когда его обманывают или пытаются манипулировать им. Репутация – это ваше все. И даже незначительная ложь может существенно повредить делу. Например, ложь о том, почему не перезвонили клиенту.

Соблюдение сроков.

Если вы дали обещание клиенту, следует его выполнить. Это очень цениться в деловых отношениях. Клиент будет знать, что может доверять вашим словам. Если клиент спокоен, не волнуется о том, что заказ не будет выполнен в срок, то ему комфортно и не возникнет желания завязать отношения с другим поставщиком подобных услуг.

Отсутствие сюрпризов.

Если благополучие человека, его денежный интерес поставлен на карту, то сюрприз будет весьма неприятен. Информация по проекту клиента должна быть полной. Ничего нельзя скрывать. Если вдруг возникли сложности, следует поставить в известность вашего заказчика. Ведь в итоге сложности все равно всплывут и станут весьма неприятной неожиданностью для вашего клиента. В наше время интернет позволяет создавать сайты, помогающие в любой момент онлайн получить информацию. О том, как продвигается работа по заказу, срокам исполнения предоставляемых услуг. Это весьма полезно и будет, несомненно, оценено вашими заказчиками.

Ваш клиент – это не просто покупатель.

Вы не должны относиться к клиенту как к источнику вашего благосостояния. Каждый человек по-своему ведет бизнес и как у любого человека у клиента имеются свои предпочтения, он испытывает симпатию или антипатию, у него имеются свои страхи и проблемы. Видение в клиенте личности позволит устанавливать более прочные отношения.

Верность – вознаграждается.

Ваша цель достигнута. Долгосрочные отношения установлены. Не стоит почивать на лаврах, забывать о таких клиентах и переключаться на поиски новых. Такой покупатель должен получать от вас бонусы за долгосрочное сотрудничество. Это могут быть персональные скидки из серии «только для вас», интересные предложения. Не стоит забывать о благодарности. Поиск новых путей ее выражения помогут вам сказать лишний раз «спасибо», а клиентов укрепят в решении и дальше продолжать столь взаимовыгодное сотрудничество.

Ваше видение партнерства.

Если вы воспользовались всеми приведенными выше советами, развиваете отношения с клиентом во всех направлениях и успешно предоставляете ваши товары и услуги, то, скорее всего, сможете прийти к партнерским отношениям с вашим клиентом. Если ваши усилия способствуют благосостоянию клиента, он видит ваше активное участие на пути к достижению успеха, вы становитесь не просто поставщиком услуг или товаров. Такие отношения воспринимаются как партнерство и очень ценятся сегодня, завтра и долгие годы.

Похожие новости
Коментарии
10.11.2016 21:28
Хорошая статья. Кто автор?
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт