8 473 233-10-01
г.Воронеж, Транспортная 83А

14 полезных советов, для тех, кто хочет все успеть

все успеть1.                  Откажитесь от обязательств, взятых ради тщеславия.

Все мы занимаемся вещами, которые не приносят желаемый результат, а только угождают нашему внутреннему я. Выбираем работу руководствуясь такими вещами как: эта должность дополнит мое резюме, нам нравится, как звучит «я - учитель». Или же как я, пишущий еженедельные статьи в газету, только потому, что люблю быть узнаваемым.

Ваши занятия «ради удовольствия» - бесполезны. Возможно, вы занимаетесь чем-то, только потому, что для вас важно как вы выглядите в глазах других людей — не тратьте время. Я ухожу со своей газеты.

2.                  Кижная полка счастья.

Раньше мою полку заполняли учебники по фото редактору, пылящиеся годами. Решил занять их место фотоснимками дорогих мне людей и стал более счастлив, от чего появляется стимул к работе. И у вас тоже.

3.                  Хватит гнаться за лишними 10 процентами.

Я во всем ищу соперничества. В любом начинании, спустя какое-то время, мне хочется быть лучшим.

Хорошо. У меня мания соперничества. Например, велогонки. Я способен обогнать любого любителя в этом деле, потому что я активнее, целеустремленнее многих, но когда дело касается профессионалов - им я не соперник. Из-за этого я зол на себя. Я начинаю больше тренироваться, затрачивая свое время. но зачем? Что бы отставать от них не на 40%, а на 30%?

От этого нет никакого положительного эффекта, естественно я буду более вынослив, но это будет не эффективно для моего здоровья. Время, затраченное на велосовершенствование, я мог бы посветить более значимым для себя делам. Уделять побольше времени своей семье — а это важнее.

Я решил для себя продолжать заниматься, не нужно превращать это в соперничество с профессионалами, так как мне все равно не стать лучше их, а если все-таки мне это удастся, то это не будет иметь никакого значения.

Вспомните, что замечательно у вас выходит, но вы продолжаете совершенствоваться в этом. Теперь сравните усилия, которые на это затрачены и итог ваших стараний.

Ведь вполне хватает выполнять что-то просто хорошо, когда эти 10% не стоят тех усилий и затраченного времени.

4.                  Научитесь говорить «нет»

Бизнесмены продолжают отрабатывать быструю презентацию своего проекта - «презентация в лифте». Для них это неотъемлемая часть их работы, которая должна быть отточена до совершенства. Это схоже с умением говорить «нет».

Иногда, многие люди берут на себя больше, чем могут сделать, говоря «да» просто потому, что не хотят показаться грубыми или равнодушными у чужой проблеме.

Вы можете использовать тот же простой ответ, что выбрал для себя я: «Простите, но у меня совсем нет времени». Но не в зависимости от того каким будет ваш ответ, постарайтесь придать ему естественности.

Иногда, говоря «да», просто чтобы не показаться грубым и равнодушным к чужим проблемам, мы берем на себя больше чем в наших силах.

Вероятно, ваш ответ будет так же прост как мой: «Простите, но у меня совсем нет времени». Но как бы вы не был ваш ответ, он должен звучать уверенно. Отныне вы будите говорить «да», только в том случае, когда это будет обдуманным, правильным решением, а не для того, что считаете себя обязанными.

5.                  Откажитесь от «традиционных» развлечений

Вы когда-нибудь думали, что занимаетесь чем-то, только по той причине, что это стало обыденным? Можете это проверить: если бы вы не стали этим заниматься на отдыхе, то не зачем заниматься этим вообще.

6.                  Устанавливайте пределы.

Крайние сроки выполнения работы задают какие-то рамки, но почти всегда неверными способами. Мы начинаем подстраиваться под выполнение работы, что бы времени отводилось на нее, сколько мы ей позволим. Только рабочие задания должны занимать такое количество времени, которое требуется для их выполнения.

Попробуйте, например, затрачивать на социальные сети в день не более 10 минут. Только 10.

По началу, спустя день, вы будете недовольны, так как не успеете выполнить все «нужные» дела. Спустя еще один день, вы будете пропускать часть новостной ленты, которая не столь важна для вас. После того, как пройдет три дня, может быть, вы внесете коррективы в свои взгляды и начнете пользоваться программами типа HootSuite, для того что бы себя организовать.

По истечению пяти дней вы увидите, что 10 минут более чем достаточно, для выполнения всего необходимого. А то, что ранее это занимало уйму времени — самообман.

Поставьте цель, задайте сроки его выполнения и следуйте им. Необходимость, пускай заданная таким способом, порождает оригинальность. Вы обязательно все сделаете в срок и с хорошим результатом — гарантирую.

7.                  Пересмотрите свой вечерний распорядок.

Тон вашего грядущего дня задается первым шагом, который вы делаете ежедневно, так как это важнейшее действие, к которому нужно готовиться заранее, с вечера. Напишите себе заметку, напоминание. Все неоднократно проктутите в голове, настройте себя на утреннюю пробежку. Тело, введенное в быстрый режим, предрасположено оставаться в нем.

8.                  Пересмотрите свой утренний распорядок.

Старайтесь, чтобы решение вашей первой утренней задачи, было выполнено максимально быстро. Почувствуйте себя олимпийцем, а ваше утро — это предстартовая разминка. Уделяйте меньше времени «себе» (сон — это время, проведенное наедине с собой), не растрачивайте время впустую. Встать, душ, подкрепиться — и в путь.

У обеденного стола я нахожусь уже минут через 15 после того, как пробудился, поэтому улучшаться практически не куда. Но я, все же, совершу нечто иное: первое, что я делаю с утра — проверяю почту, отныне вместо этого я потрачу время на что-то более значимое.

Спортсмены не позволяют себе дать слабину перед стартом. И мы не будем.

9.                  Пересмотрите задачу, которую вы решаете регулярно.

У каждого есть задача, постоянно возникающая в вашей жизни. Разложите ее по кускам. Ускорьте ее выполнение, пускай ее выполнение будет более качественным. Выберете, какое-нибудь действие, доведенное до автоматизма, и примените все усилия, чтобы улучшить его.

Даже если выполнение этой задачи ускориться на 5 минут, вы будите экономить их каждый раз при выполнении этой задачи.

10.              Поменяйте распорядок еды.

Если вы постоянно обедаете где-то, то не понаслышке знаете, что еда отнимает уйму времени. Ведь нужно решить, что поесть, где поесть, доехать до места, заказать, дождаться... эх.

Пора сделать свой обед более продуктивным. Возьмите, например, время, отведенное на трапезу, и превратите его из 30 или 60 потерянных минут в 10 минут перезарядки. На вашей кухне обязательно должны находиться продукты, приносящие пользу, салат, фрукты. Подкрепитесь батончиком, который заменит обед, но восстановит ваши силы, зарядит вас. Сразу же включайтесь в работу. Вы будете ощущать себя гораздо лучше, и заметите, насколько больше вы стали успевать.

11.              Передайте задачу кому-то еще.

С детства в меня заложили, что если какое-то дело мне посильно, то я обязан выполнить его самостоятельно. На следующей неделе подстрижкой моего газона займется сосед. Деньги не будут ему лишними, а время не будет лишним для меня.

12.              Исправьте ту штуку, которая у вас обычно не получается.

Я просто ужасно управляюсь с занесением встреч и переговоров в мой календарь. Каждый раз, я откладываю это на потом, а после и вовсе забываю. Из-за этого затрачивается очень много времени, часто паникую, не понимаю что, где, когда... Все это потеря времени. Я обещаю: отныне я буду записывать в свой календарь каждую встречу, сразу, после того как договариваюсь о ней, не в зависимости от того, чем я занят в этот момент.

У вас так же есть минимум одно дело, которое выходит у вас просто ужасно. Например, моя супруга путает ключи от автомобиля и (а вместе с ней и я) на поиски уходит очень много времени. Возможно, вы забываете отмечать что-либо. Возможно, вы на потом переносите ответ на письмо и вовсе забываете ответить. Возможно, вы часто идете на совещание или совершаете важный телефонный звонок не подготовленным. Чем бы это не являлось — исправьте это. Ваши время и нервы останутся в сохранности.

13.              Пересмотрите свой путь на работу.

Промежуток времени, который вы затрачиваете на дорогу до работы, проходит зря. Постарайтесь внести в него пользу: переберите свои дела, придумаете правильный способ их выполнения. Послушайте подкаст или аудиокнигу. Совершите несколько простых звонков, не тех где нужно сосредоточиться и принимать важные решения, а простые, где просто нужно посоветоваться с кем-то, напомнить о себе, спросить о делах и т.д.

Займитесь изучением иностранного языка. Доказано, что в возрасте, близком к старости, знание двух и более языков помогает предостеречь от таких болезней, как старческое слабоумие, болезнь Альцгеймера.

Время, затраченное на поездку до работы, ни как не может быть прожито впустую. Выполните что-нибудь, дабы было свободное время. В освободившееся время займитесь чем-то, от чего вы получите удовольствие.

14.              Выберите дело, во время которого не будете отвлекаться.

Существует много доказательств, полученных исследовательским путем, что от многозадачности не выйдет ничего путного. Этими же исследованиями доказано, что многозадачность делает нас глупее. Можете с этим согласиться или же наоборот, но я наверняка знаю, что у вас есть хотя бы одно занятие, исполняя которое ни как нельзя отвлекаться, и это дело требует максимального усердия.

Выберете важное задание и во время его исполнения не отвлекайтесь более ни на что. Думайте только о поставленной задаче. Ну что, вышло лучше? Ответ «да» - я уверен. И уверен, что вы примените это знание и на другие свои важные дела.

Похожие новости