В течение трех лет – с 2014 по 2017-й – в развитие НЛМК планируется вложить 1,6 миллиарда долларов в рамках реализации «Стратегии-2017».
В планах Новолипецкого комбината – увеличение продаж стальной продукции почти на 2 миллиона тонн за три года. В частности, на внутреннем рынке планируется реализация 45 процентов продаж.
Президент НЛМК Олег Багрин заметил:
- За последние 10 лет мы инвестировали 11 миллиардов долларов, удвоив масштабы бизнеса. Теперь наша задача – использовать потенциал созданной платформы для обеспечения дальнейшего роста и создания акционерной стоимости. Мы собираемся кардинально улучшить операционную эффективность группы и качество наших бизнес-процессов, а также повысить самообеспеченность основными видами сырья.